«Лебединое озеро»
Балет в двух действиях, четырех картинах
Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут
15 мая 2012 года в 19:00
«Корсар»
Балет в трех действиях с прологом и эпилогом
Продолжительность спектакля 3 часа.
18 мая 2012 года в 19:00
«Дон Кихот»
Балет в двух действиях
Продолжительность спектакля 2 часа 15 минут.
20 мая 2012 года в 14:00
«Щелкунчик»
Балет в двух действиях
Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут
22 мая 2012 года в 19:00
«Эсмеральда»
Романтический балет в двух действиях
Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут.
27 мая 2012 года в 18:00
«Тысяча и одна ночь»
Балет в двух действиях
Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут.
14 июня 2012 года в 19:00
«Фигаро»
Балет в двух действиях на музыку В. А. Моцарта и Дж. Россини
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут.
16 июня 2012 года в 18:00
«Спящая красавица»
Балет в трех действиях с прологом
Продолжительность спектакля 3 часа
17 июня 2012 года в 14:00
Народный артист России, профессор кафедры хореографии и балетоведения Московской государственной академии хореографии, художественный руководитель театра «Кремлёвский балет», академик Андрей Петров принадлежит к известной московской балетной династии танцовщиков, педагогов, хореографов. И вполне естественно, что своей профессией он выбрал искусство танца. Окончив в 1965 году Московское хореографическое училище (педагог Г. Евдокимов), будущий балетмейстер более двух десятилетий выступал на сцене Большого театра, в его репертуар входило около пятидесяти сольных партий. Среди них – Кот в сапогах и Каталабют в «Спящей красавице», Лоренцо («Ромео и Джульетта»), сеньор Помидор («Чиполлино»), Ганс («Жизель») и многие другие. Как вспоминают сослуживцы Петрова тех лет, Андрей Борисович был галантным партнёром – настоящим рыцарем балерины, а в сольных эпизодах привлекал темпераментом, выразительностью и технической точностью танца.
Кремль - сердце России, олицетворение её государственности. Но не только: дворцы, храмы, палаты, уникальные ценности, что хранятся здесь в музеях - эти богатства делают Кремль сокровищницей многовековой национальной культуры. А с 1961 года, когда на сцене вновь сооруженного Кремлёвского Дворца съездов стал показывать свои спектакли Большой театр, его сцена сделала Кремль и центром российского театрального искусства. Даже тогда, когда в конце 80-х годов это, казалось бы, такое прочное содружество Большого театра и Кремлёвского Дворца съездов распалось, традиция не прервалась - её вот уже почти девятнадцать лет продолжает и развивает возникший здесь в самом начале девяностых годов театр - «Кремлёвский балет». Этот творческий организм родился и функционирует благодаря инициативе, энергии, настойчивости, а главное - благодаря безграничной любви к искусству балета его основателя и нынешнего руководителя Андрея Петрова.
НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БАЛАХНИЧЕВА Наталья Геннадьевна
У К А З № 906
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О награждении государственными наградами Российской Федерации За большие заслуги в области искусства присвоить почетное звание:
"НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" БАЛАХНИЧЕВОЙ Наталье Геннадьевне - артистке балета театра "Кремлевский балет" федерального государственного учреждения культуры "Государственный Кремлевский Дворец" Управления делами Президента Российской Федерации от 16 июля 2010 года
УКАЗ № 914
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О награждении государственными наградами Российской Федерации За большие заслуги в области искусства присвоить почетное звание: "ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ТИМОФЕЕВОЙ Александре Сергеевне - артистке балета театра "Кремлевский балет" федерального государственного учреждения культуры "Государственный Кремлевский Дворец" Управления делами Президента Российской Федерации от 19 июля 2010 года
Ведущий солист театра "Кремлёвский балет" Михаил Мартынюк стал лауреатом приза журнала "Балет" "ДУША ТАНЦА" 2010 в номинации "Восходящая звезда". Гала-концерт и церемония награждения призом "ДУША ТАНЦА" состоятся 19 апреля 2011 года на сцене Московского Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
От 22.11.2011 года № 1529 О награждении государственными наградами Российской Федерации За заслуги в области искусства присвоить почетное звание: "ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" МАРТЫНЮКУ Михаилу Андреевичу - артисту балета театра "Кремлевский балет" федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный Кремлевский Дворец" Управления делами Президента Российской Федерации.
«...Сохранение традиций и поиск нового - художественная программа театра, существующего в русле того балета, который и принес Свет русскому искусству. "Кремлевский балет" ищет ту Красоту, что живет вне зависимости от погоды на дворе и социальных перемен».
Газета «Дом актера», Москва, № 2.1991
«...Как будто свежим ветром перемен повеяло из "Бельяс Артес" когда там появился Кремлевский Балет, открывший Третий Большой фестиваль мексиканской столицы спектаклем "Макбет". Хореография Владимира Васильева - блистательна. Кремлевский балет - новый русский балет с повой кровью молодых актеров."
Газета «Насиональ», Мексика, 12.1991
О спектакле «'Золушка»
" ... Что такое "Золушка"? Это зрелище для самого массового зрителя, где смешаны лирика, клоунада, комикование и танец на пуантах. Тут вновь возникает изысканное искусство Екатерины Максимовой, способной выражать так необходимые сегодня доброту . и сердечность. Заметьте, не отвлеченные философские понятия - Добро!, Зло!, -а именно естественные человеческие движения души».
Газета «Комсомольская правда», 29.08.1991
О спектакле «Золушка»
«Поверьте, "Золушка - это великолепный спектакль-феерия. .. Классическая хореография таит в себе многочисленные па - де - де, вариации, а также головокружительные танцы на балу. Владимир Васильев поставил красочные характерные танцы - испанский, восточный и прекрасный дивертисмент четырех времен года.
Все. это являет собой праздничную картину, где изобретательность хореографа и художника-модельера от «Нина Риччи» - делают чудо. Молодая труппа, блестящий спектакль и много новых звезд -великолепный рождественский подарок парижанам».
«Фигаро», Франция, 17.12.1992
О спектакле «Золушка»
«... Балет "Золушка" в исполнении театра "Кремлевский балет" уникален редкой сработанностью всего ансамбля и тончайшим соединением всех компонентов спектакля.»
«Русская мысль», Париж, 25.12.1992
О спектакле «Золушка»
«...Два часа счастья и очарования. Феерическая сказка со всеми ее страданиями, феями, Принцем, ищущим избранницу. ... Не упустите случай посмотреть эту феерию музыки, танцев, костюмов. "Золушка" - это настоящий праздник!»
Журнал «Паспорт в Париж», 01.1993
О спектакле «Руслан и Людмила»
«...Премьера "Руслан и Людмила" в Театре балета КДС - яркий праздник музыкальной культуры. Родился новый оригинальный спектакль русского балетного театра! ... Спектакль насыщен сказочными театральными "чудесами", что не только не противоречит, а как раз исоответствует стилю произведения. Давным-давно забытые "настоящие" театральные громы и молнии, "полеты в поднебесье" и много того, чем был богат старый театр и от чеготак неумно и почти отказался театр современный, - все это в балетном "Руслане"есть.»
Газета «Литературная Россия», №21, 1992
О спектакле «Руслан и Людмила»
«...Вопреки всяческим трудностям руководитель театра Андрей Петров ориентируется на солидное академическое творчество в русле русских традиций. Иначе быть не может -марка балета Кремля ко многому обязывает. Каким же получился новый балет "Руслан и Людмила"? Во всем проявляется щедрость его создателей - в неуемности бесконечных танцевальных композиций, всевозможных соло, дуэтов, больших и малых ансамблей. ... Давно не приходилось видеть такой изысканности, оглушающего звона красок, такого сверкающего танцевального раздолья. Самый придирчивый критик не сможет отрицать, что публике был подарен великолепный праздник, по которому так истосковались люди. Артисты доказали свою актерскую уникальность.»
Газета «Вечерняя Москва», Москва, 06.05.1992
О спектакле «Щелкунчик»
«Премьера «Щелкунчика» - еще один шаг в утверждении собственной стилистики. Здесь привлекают танцевальным и сценографическим изяществом, красотой и выверенностью большого кордебалета. Здесь поклоняются классике и не считают это «рутинным»...»
Газета «Известия». 06.1993
«...Сегодня редкость, когда зритель выходит из театра, получив зрелище, где сочетаются солидный академизм, классическое равнодействие слагаемых и внутреннее чувство собственного достоинства. Таким видится творчество молодого балетного театра, труппа которого работает в Кремле. И новая премьера "Щелкунчик" - еще один шаг в утверждении собственной стилистики. Здесь не открывают Америк, не стремятся эпатировать публику. Здесь привлекают танцевальным и сценографическим изяществом, красотой и выверенностью большого кордебалета. Здесь поклоняются классике и не считают это "рутинным"...»
Газета «Известия», 29.06.1993
«... Театр "Кремлевский Балет", возглавляемый художественным руководителем А. Петровым, взял на себя основную миссию фестиваля "Бархатные сезоны Крыма" -приблизить бесценное классическое наследие к зрителю. Все три балета вызывали восторженные овации. Так и хотелось воскликнуть: "Остановись, мгновенье! Ты прекрасно.»
"Крымская газета", 27.08.1993
О спектакле «Наполеон Бонапарт»
«Из двадцати одного сюжета, выбранного Петровым для панорамы жизни Наполеона, все, за исключением трех-четырех, в первый момент ассоциируются в сознании сполотнами. Они оживают, приходя в движение. Может быть, в этом и заключается замысел постановщика, а Театр "Кремлевский балет" славится слаженностью своего кордебалета.
Желающих видеть на сцене непрерывный танец, это композиционное решение может и разочаровать, но того, кто готов следовать за режиссером и насладиться спектаклем ждет настоящее празднество. Гигантские исторические полотна следуют одно за другим, включая Директорию Французской Революции и папскую коронацию Наполеона.
В желании схватить разносторонность своего героя - блестящего полководца, плодотворного государственного деятеля и пылкого любовника, Петров - глубокий иувлекательный рассказчик, выбирает форму показывая все во взаимодействии. Одновременно на сцене могут действовать три Наполеона, командуя армией, ухаживая заЖозефиной или внимая наставлениям матери.
Настоящей звездой спектакля является блистательная Ольга Зубкова, двадцатичетырехлетняя балерина из распавшейся студии Григоровича, где она произвела сенсацию в партии Люськи в «Золотом веке». Олицетворяя царственную страсть, высокая, хорошо сложенная Зубкова наполняет жизнью каждое свое появление на сцене. Принимаяухаживания Наполеона, или флиртуя с его офицерами, или в сцене коронации Зубкова нигде не теряет нить, оставаясь всегда на высоте.
В создании специальных эффектов Петров превзошел традиции популярных музыкальных представлений в стиле «Вестерн». В картине «Директория» появляется работающая гильотина. Сначала проводят по сцене аристократов, а потом гильотинируют их точные копии. Палаги в шутовском обличий триумфально потрясают отрубленными окровавленными головами в то время, как тела сбрасывают на телегу. Вся сцена сопровождается громким медленным вальсом, являя собою едкую иронию над революционным пылом. В сцене коронации Папа в точной копии митры, кардиналы с огромными золотыми посохами, маршалы в безукоризненных мундирах и полногрудые фрейлины объединены блестящей постановкой, которой может позавидовать и Ллойд Уэббер и сам Ватикан.
Настоящим достижением «Наполеона» являются декорации Станислава Бенедиктова. Его занавес с оловянным блеском, на котором вышиты три объемные фигуры солдат,огромная башня Эльбы, батареи пушек, массивный императорский троп, огромная гильотина и другие гигантские декорации как внушают трепет, как и позволяют уменьшить трудную из-за своих размеров для постановки сцепу Кремлевского Дворца. Достоверные и красивые костюмы Жозефины от прозрачных покровов до бальных платьев заслуживают особой похвалы, наряду с мундирами с иголочки, как для мужского, так и для женского кордебалета».
Журнал «Dance International», Алек Киннер, зима 1995-96 гг.
О спектакле «Наполеон Бонапарт»
«Композитор и постановщики прекрасно используют тот богатейший материал, ту «фактуру», которую дают им пышные дворцовые балы, лирика отношений Наполеона и Жозефины, бравурность побед, трагедия пожара Москвы, печаль изгнанника. Сколько
здесь красок и оттенков!»
Газета «Вечерняя Москва», Москва, 03.10.1995
О спектакле «Наполеон Бонапарт»
«Петрову, использовавшему принцип композиционного конца, удалось придать зрелищу красивую логическую завершенность: воспоминания нахлынули на Бонапарта, как волны, и затопили его. Узника Св. Елены погубили тени казненных, преданных, отдавших жизнь за императора в бою...»
Газета «Известия», Москва, 05.10.1995
О спектакле «Наполеон Бонапарт»
«Государственный Кремлевский Дворец открыл сезон премьерой спектакля «Наполеон Бонапарт» театра "Кремлевский балет". Либреттист Александр Белинский и балетмейстер Андрей Петров поручили партию Наполеона трем исполнителям - Валерий Лантратов, Олег Корзенков и Вадим Кременский представили великого императора в разные периоды его жизни. Будущее плавно следует за настоящим, «походы-победы»чередуются с личной жизнью. Бравурные марши сменяет сладостная романсовая лирика. Равноправное участие трех Наполеонов в одних и тех же событиях придает действию многоплановость.»
Газета «Коммерсант-Дейли», Москва, 06.10.1995
О спектакле «Наполеон Бонапарт»
«Исторический балет «Наполеон Бонапарт» - зрелище красивое и логически завершённое". Воспоминания нахлынули на императора, как волны, перед ним ожили тени друзей, любимых женщин, преданных союзников, отзвуки побед и поражений... В балете -прекрасно передано развитие интриги, подлинные страдания, панорама богатой жизни»...
Газета «Giovedi», Испания, 22.10.1995
О спектакле «Наполеон Бонапарт»
«В балете... - стремление попять, когда, на каком жизненном витке человек, бесспорно отмеченный высшей печатью, преступает нравственные законы, после чего каждый его шаг начинает оборачиваться против него самого. Что ж, вечный вопрос, и обращение к Наполеону, его судьбе в данном случае более чем оправдано, поскольку дает неисчерпаемый источник для размышлений. ... Режиссура полностью исключаетпримитивную иллюстративность, напротив, все в новом балета строится на временной и Пространственной «полифонии», на многочисленных разноплановых ассоциациях. ... Хотелось бы отметить всех трех танцовщиков, создавших образ Наполеона. и в первую очередь. Валерия Лантратова - на него падала основная драматургическая нагрузка, с которой он" блестяще справился. А также великолепную балерину и актрису Жанну Богородицкую (Жозефина)...»
Газета «Россия», Москва, 11.1995
О спектакле «Наполеон Бонапарт»
«С небывалой изобретательностью и пышностью «Кремлевский балет» дал замечательную премьеру хореографической фантазии под названием «Наполеон Бонапарт»,которой рукоплескали шесть тысяч зрителей в бывшем храме КПСС.»
Газета «Карьера делла Сера», Рим, 10.1995
О спектакле «Наполеон Бонапарт»
«...Спектакль «Наполеон Бонапарт» наполнен актерской игрой и хореографической выдумкой. Петров поставил неожиданный спектакль. ... «Кремлевский балет» раздвинул жанровые границы, а это знак того, что у балета впереди еще много возможностей и за ним стоит следить».
Газета «Век», Москва, № 27, 1998
«Наступили годы, когда появление нового балетного коллектива стало весьма распространенным явлением. При создании у каждой труппы есть своя идея, но отнюдь некаждая творчеством утверждает логику собственного пути. За несколько лет "Кремлевский балет" несомненно обрел свое творческое лицо. Для руководителя этого солидного театра, его лидера и организатора - Андрея Петрова естественно ощущение емкого сплава классики и современности. Театру удалось взять верную поту. Об этом свидетельствует мастерство его артистов и великолепный репертуар, украшением которого является блестящее возобновление «Лебединого озера».
Газета «Россия», Москва
«Приехавший в Китай с гастролями театр «Кремлевский балет» в настоящее время, на наш взгляд, является одним из наиболее знаменитых и известных в мире балета.
Сидя в зрительном зале, я как будто слышал плывущий колокольный звон со старых готических зданий, а перед глазами - гармония танца - вот впечатление от выступлений балета Кремля. ... Вечер начался со старинного шедевра, наполненного поэзией, -«Лебединого озера» и заканчивался блистательным «Дон Кихотом». Между ними были представлены полные колорита отрывки из балетов театра. Сцена превратилась в галерею балета, демонстрирующую красоту, поэзию и тайну».
Газета «Жэньминь жибао», Китай
О спектакле «Лебединое озеро»
«Артисты театра "Кремлевский балет" не только отличные профессионалы. Они тонко чувствуют время, их искусство соединяет историю и современность. ...Каждоедвижение лебедей в «Лебедином озере» - сказочно прекрасно, а образ спектакля напоминает легенду»...
Газета «The Times of India », Бомбей
«Художественный руководитель театра и его директор Андрей Петров строит работу в своем молодом коллективе на философии уважения к русскому классическому стилю. Великолепная труппа представила в постановке Андрея Петрова произведения в лучших традициях русского классического балета. Репертуар включает также новые постановки, выдержанные в классическом стиле. Мадридских зрителей восхитили второй акт «Щелкунчика». Чайковского, гран па «Дон Кихота» Минкуса, и особенно совершенен -показанный фрагмент «Лебединого озера» Чайковского».
Газета «El Pais», Испания
О спектакле «Лебединое озеро»
«Спектакль сразу же обратил на себя внимание публики. Перед нами предстает живой, волнующий балет, который говорит о вечных, непреходящих ценностях. Вспектакле заняты прекрасные балерины, звезды труппы Светлана Романова и Жанна Богородицкая. Радуют мастерством, как солисты, так и вдохновенный слаженныйкордебалет. Фантастически прекрасно оформление спектакля, выполненное художником Станиславом Бенедиктовым. Великолепная находка - зеркальный настил, в котором отражаются пачки балерин: возникает иллюзия плывущих по волнам лебедей. Под стать декорациям и роскошные костюмы, автор которых - художник Ольга Полянская».
Газета «Центр Плюс», Москва
О спектакле «Лебединое озеро»
«Премьера классической редакции балета «Лебединое озеро», ориентированная на бережную реконструкцию оригинала, состоялась в труппе "Кремлевский балет".
Художественный руководитель театра Андрей Петров декларирует свою
приверженность традициям классического искусства, что в наше время выглядит весьма оригинальным и перспективным. ... Женский «лебединый» кордебалет красив и элегантен, выстраиваясь и передавая дорогие сердцу прекрасные картины. Красивые линии, красота иестественность жестов, свойственные Светлане Романовой (Одетта-Одилия), присущи её новой роли».
Газета «Российские вести», Москва
О спектакле «Лебединое озеро»
«Высокое и самобытное искусство русской балетной школы, продемонстрированное артистами «Кремлевского балета», было признано непревзойденным как зрителями, так и специалистами. Можно сказать, что балет Кремля - творческий коллектив самого высокого уровня из всех, посетивших Китай с гастролями со времени начала политики реформ и открытости. А «Лебединое озеро», думается, лучшее из увиденных нами за последние голы».
Газета «Бэйцзин ваньбао», Китай
О спектакле «Лебединое озеро»
«Великолепный спектакль и в нем есть главное - Одетта Светланы Романовой, живая душа спектакля. Ее дева-птица словно бы озарена ровным и мягким светом. Эту балерину природа одарила безупречной красотой линий, изысканностью пластики и хорошим вкусом. Со Светланойработает Екатерина Максимова, а это для молодой, одаренной балерины - 'залог удачи. И если Одетта Романовой - существо, которому тягостно здесь на земле, по ее Одиллия утверждает земную светскую, победительную ипостась женственности. Она празднует совершенство своего женского "я" с шармом и сиятельным торжеством...»
Газета «Вечерняя Москва», Москва
О спектакле «Лебединое озеро»
«Кремлевское «Лебединое озеро» - чудо из чудес, на выступлениях театра оживала легенда русского балета».
Газета «Пекинская правда», 02.1997
«Праздник ярких талантов, новый триумф «Кремлевского балета» на международном Европейском фестивале на Кипре стал праздником ярких талантов».
Газета «Новости Кипра», 11.1997
О гастролях в Испании
«Балет Кремля представил в Мадриде две блестящие программы, включающие танцы из «Щелкунчика», «Лебединого озера», отрывки из «Наполеона Бонапарта», «Руслана и Людмилы», «Спящей красавицы» и одноактного премьерного спектакля «Эскизы» (по шедеврам Гоголя). В «Кремлевском балете» работают танцовщики, завоевавшие мировую известность: Светлана Романова, Жанна Богородицкая, Константин Матвеев. Они обучались у великой звезды Екатерины Максимовой, старшего педагога театра.»
Газета «Diario 16» (Диарио 16), Мадрид, 13.01.1998
О гастролях в Испании
«Следует отметить, что сегодня «Кремлевский балет», можно так сказать, является последователем Большою театра, который в настоящий момент находится в очень сложном положении. «Кремлевский балет» сохраняет многочисленные достоинства классического Русского Балета (сейчас нужно с большой внимательностью относится к труппам, приезжающим из бывшего Советского Союза): стилистическая слаженность,эксклюзивные артисты, чистота спектакля. Особого внимания заслуживает блестящая хореография, костюмы и декорации и такие яркие индивидуальности, как изумительная Наталия Балахничева, Светлана Романова с ее впечатляющей техникой.»
Газета «АВС», Мадрид. 16.01.1998
О гастролях а Испании
«... Балерины «Кремлевского балета» крепко держат пальму первенства: вихрь движений и мощный темперамент, сдобренный пряной приправой страсти московскойтанцевальной школы.
Современный классический танец России живет в основном за счет ренты недавнего прошлого, отмеченного как огромной славой, так и роковыми кошмарами. Андрей Петров и его труппа с достоинством и честью добиваются обновления и в то же время восстанавливают утерянную в значительной степени классическую точность.»
Газета «El Pais », Испания, 16.01.1998
О спектакле «Наполеон Бонапарт»
«Один из лучших спектаклей «Кремлевского балета» - «Наполеон Бонапарт» Т.Хренникова. Если вы не видели «Наполеона» в постановке А.Петрова, вы пропустили уникальную и неповторимую страницу в истории современной хореографии. Спектакль этот прежде всего поражает нестандартностью и изобретательностью режиссерского решения. Кроме того, он завораживает красотой дуэтов, великолепием массовыхсцен, блеском и благородной роскошью костюмов и декораций (художники -С.Бенедиктов, О.Полянская»
Журнал «Досуг», Москва, 12.1997
О спектакле «Наполеон Бонапарт»
«На суд зрителей представлены два из наиболее удивительных современных спектаклей репертуара «Кремлевского балета» «Том Сойер» и «Наполеон Бонапарт» -богатый балет о разных периодах жизни Наполеона».
Газета «El Periodico», Испания,13.06.1999
«Классический балет» покоряет Пекин».
Новая балетная труппа одна из трех ведущих театров Москвы. Нынешние гастроли в Китае театра «Кремлевский балет» явились кульминацией всего крупномасштабного мероприятия «Опера-балет - 97». «Лебединое озеро» и «Щелкунчик» зрители видели в обновленном варианте. 5 декабря в Пекине выступления вызвали огромный резонанс с переполненным залом. По 12 городам Китая все залы были переполнены. Шанхай, Гуяньжоу, Ухань, Шантоу. А завершение гастролей было в Пекине в Доме Правительства в зале 10 тысяч мест, в котором 30 лет не выступал ни один коллектив.
Журнал «Перформинг артс», Пекин, 01.1998
О спектакле «Том Сойер»
«Перед зрителями - яркое шоу. в котором органично переплетены принципы балетной классики и карнавальной игры, азартной и неожиданной. Исполнители - молодыеартисты «Кремлевского балета» танцуют самозабвенно».
Газета «Век», Москва, 25.07.1998
О спектакле «Том Сойер»
«После «Наполеона Бонапарта», своей бесспорной удачи. Андрей Петров делает «рывок» вперед. Он чувствует дерзкое остроумие, и не случайно труппа с азартом выполняет предложенный им достаточно трудный для исполнения оригинальный хореографический текст. В пластике много лукавого юмора и обаяния».
Газета «Известия». Москва, 28.07.1998
О спектакле «Том Сойер»
«Действие балета летит стремительно и вдохновенно. Знакомая интрига не пересказывается. Она разыгрывается яростно, эмоции бьют ключом, захватывая в водоворот фантастических приключений и ...наших воспоминаний о пролетевшем детстве... Спектакль дарит воспоминания о романтическом авантюризме детства, первых трогательных чувствах...»
Газета «Метро», Москва, 30.08.1998
О спектакле «Том Сойер»
«Когда смотришь балет «Том Сойер», то замечаешь, что хореограф Андрей Петров отнюдь не живет спиной к загранице. Хореограф обратил свой взор на Америку, чтобы сесть на поезд мюзикла... Основанная на повести Марка Твена хореография рассказывает о приключениях подростка, воображение и шалости которого открывают ему возможности переживать грандиозные и волшебные моменты. «Кремлевский балет» - это очень хорошая труппа молодых, а их спектакль яркий и гибкий...»
Газета «Эль Периодико дель Каталунья», Барселона, 09.07.1999
О спектакле «Том Сойер»
«Кремлевский балет» - молодой театр - выносит на суд зрителей полную динамизма и выразительности хореографическую версию романа, написанного великим МаркомТвеном. ... Андрей Петров, конечно же, прекрасно понимает, что настало время, чтобы его соотечественники знали, что кроме гамбургеров и кока-колы одним из вкладовамериканце в мировую культуру были мюзиклы. Такое восприятие предполагает прыжок во времени, спектакль «Том Сойер» выполнен прекрасно»
Газета «Ла Вангурдия», 25.07.1999
О спектакле «Том Сойер»
«Под музыку Павла Овсянникова 50 актеров из балета Кремля представляют спектакль, отличающийся выразительностью блестящего американского мюзикла и высокой академической техникой русской школы.»
Газета «Эль Паис», 29.07.1999
О спектакле «Том Сойер»
«... С момента основания театра Андреем Петровым в 1990 году, актеры работают не только в стиле классической хореографии строгого академического толка, но и занятыпоиском новых творческих решений. «Том Сойер» - это оригинальная и успешная попытка труппы создать быстрый юмористический спектакль с большой долей романтического настроя. Балет ярко раскрывает мир фантазий и приключений, созданный Марком Твеном».
Газета «Эль Периодико». 09.08.1999
О спектакле «Ромео и Джульетта»
«...в высшей степени оригинальная трактовка бессмертной трагедии Шекспира.... великолепный балет...»
NEWS ITALIA,Italia Medianet, Италия
О спектакле «Ромео и Джульетта»
«Полный успех уникального спектакля, данного Театром «Кремлёвский балет» в Оперном театре. Мы оценили грандиозность постановки ... и были в восторге отисполнительской техники московских танцоров.»
Газета LA REPUBBLICA (РЕПУБЛИКА), Рим,14.04.2001
О спектакле «Ромео и Джульетта»
Зритель «заворожен полнейшим я бы даже сказал «средиземноморской» роскошью цвета. Изумительны сцены дуэлей, слиянием оркестра и танцоров, взаимодействием между солистами и артистами второго плана. Этот эффект единого целого усиливался калейдоскопом красок, барочной, сильнейшие противостояния между Монтекки и Капулети.»
Газета II Tempo (Иль Темно), Италия. 14.04.2001
О спектакле «Ромео и Джульетта»
«...нельзя не сказать о совершенстве техники и несравненном артистизме русской балетной школы, присущих молодой труппе, покорившей многочисленную публику...»
Il Giornale D`Italia (Джорпале д'Италия), 14.04.2001
О спектакле «Ромео и Джульетта»
«В вихре шекспировской поэзии рождается воздушный, «легчайший» танец, облечённый в строгие чёткие пластические формы не только исполнителями главных партий, но и всеми участниками спектакля. Это исключительно яркое зрелище в великолепном сопровождении Президентского оркестра России. Остаётся желание вновь увидеть «Кремлёвский балет». Его репертуар, богатый традициями и поисками нового, вызывает аппетит.»
AvvenireАууешге (Аввепире), Италия, 14.04.2001
«....Частые гастроли театра по миру позволяют зарубежным зрителям увидеть эксклюзивные балетные спектакли театра, также как уникальную интерпретацию классикиТеатр получил особое признание за дизайн декораций и элегантный стиль костюмов. Они создаются ведущими дизайнерами театрального мира, такими как ОльгаПолянская и Станислав Бенедиктов....»
Газета «Shanghai Daily» (Шанхай Дзйли). Китай. 20.04.2001
О спектакле «Лебединое озеро»
Воздушная хореография Андрея Петрова, великолепные декорации и костюмы, нестареющая музыка Чайковского - всё это делает спектакль восхитительным.
Газета L´Orient Le Jour (Лориен ле Жур), Бейрут, 08.06.2001
О спектакле «Лебединое озеро»
Первая леди Ливана, супруга президента Андре Эмиль Лахуд, присутствовавшая спектакле "Лебединое озеро", дала высокую оценку балету в исполнении артистов театра"Кремлевский балет". Она назвала великолепной постановку спектакля, осуществленную Андреем Петровым, и выразила уверенность, что она войдет в анналы истории мирового балета. Очень высоко первая леди Ливана отозвалась об игре президентского оркестра под управлением Павла Овсянникова. Она выразила уверенность в пользе организации подобных мероприятий для художественного воспитания общества.
«Аль-Байрак», «Ад-Дийар», Ливан, 9.06.2001
О спектакле «Лебединое озеро»
Газета назвала гастроли театра "Кремлевский балет" выдающимся событием, подобного которому в Ливане не было. Зрители увидели достойную Большого театра совершенную постановку Андрея Петрова в сопровождении оркестра мирового уровня.
«Аль-Лива», Ливан, 9.06.2001
РИМСКИЙ АНШЛАГ КРЕМЛЕВСКОГО БАЛЕТА
Виталий ВУЛЬФ, РИМ–МОСКВА
12апреля зрительный зал Оперного театра в Риме был забит до отказа. Кремлевский балет показывал “Ромео и Джульетту” С. Прокофьева в постановке Юрия Григоровича. Джульетту танцевала Наталия Балахничева. Острый шарм и большой балетный стиль балерины сразу захватили публику. Строгий канон балетмейстера не был для нее принудительным, она танцевала очень легко, романтический дух словно управлял ее сознанием. Ромео – Дмитрий Кондратов, наоборот, был силен не романтикой, а мальчишеской привлекательностью. Было понятно, что этот смелый, влюбленный Ромео не мог не убить Тибальда. Тибальд – одна из самых больших удач спектакля. Роман Артюшкин, в жизни худенький юноша с нервным лицом, на сцене был пластичен и дерзок. Стремительность его танца и блестящий проведенный бой и бег покорили итальянскую чопорную публику (в зале было немало именитых гостей).
Когда Вадим Кременский (Меркуцио) и Роман Артюшкин выходили на аплодисменты в конце спектакля, зал гремел, но его любовью оставалась Наталия Балахничева, покорившая итальянцев еще до спектакля: когда на вечере танца, устроенном художественным руководителем Кремлевского балета Андреем Петровым на вилле русского посольства Абамелек, танцевала па-де-де из балета “Щелкунчик” с Василием Амеряновым. Самый большой успех на этом вечере имела сцена из балета “Наполеон”, поставленного Петровым. Жанна Богородицкая и Олег Корзенков оказались героями этого приема. И все же главным событием стал балет “Ромео и Джульетта”. Спектакль состоялся только благодаря стараниям и усилиям русского посла в Италии Николая Спасского.
Инициаторами их выступили графиня Мариза Пинто и Екатерина Иванова, возглавляющие Хореографическое европейское общество. Перед началом спектакля специально приехавший управляющий делами президента РФ В.И. Кожин зачитал письмо президента России В.В. Путина, адресованное президенту Италии и итальянской публике. Спектакль как бы положил начало русско-итальянским связям в области балета. В скором времени можно ожидать приезда в Москву балетного спектакля Римской оперы.
“Ромео и Джульетта” воодушевил зрительный зал. Рецензии были во всех итальянских главных газетах, отклики – восторженные. Хореография Юрия Григоровича поразила публику. Те, кто видел его спектакль в Большом театре более двадцати лет назад, утверждали, что новый вариант более сжат, спрессован и включен в поток времени, хотя сам Григорович времени неподвластен. Меня познакомили с дочерью великого русского певца Мариной Федоровной Шаляпиной, в прошлом балериной, ученицей Егоровой и Кшесинской, женщиной несказанной красоты. И на спектакле, и на приеме она все время сожалела, что не может высказать своего восхищения Григоровичу (балетмейстер в Рим не приехал). Расставаясь, сказала: только в России есть такие таланты и такая молодая задорная труппа. К сожалению, Запад потонул в деньгах. И она грустно улыбнулась...
"Литературная газета", 2001
Пресса и высказывания выдающихся деятелей балета о спектаклях «Кремлёвского балета» и об Андрее Петрове.
«Во время постановки балетов «Ромео и Джульетта» и «Иван Грозный», в этом нелёгком творческом труде, родилось и сформировалось моё содружество с труппой «Кремлёвский балет». Меня как постановщика этих двух, очень дорогих для меня спектаклей, порадовало и глубоко тронуло, что артисты труппы искренне стремились, как можно глубже постичь и передать зрителю замысел спектаклей. Счастлив, что нам это удалось сделать. Надеюсь, что мы ещё встретимся с «Кремлёвским балетом» в совместной творческой работе, и её итоги будут по достоинству оценены зрителями».
Юрий Григорович (Буклет к пятнадцатилетию «Кремлёвского балета»).
«Спектакль «Наполеон Первый» наполнен актёрской игрой и хореографической выдумкой. Петров поставил неожиданный спектакль, решив для себя очень важную внутреннюю задачу. И дело не только в том, что он создал коллектив, в «Наполеоне» он сумел проявить себя. Это принесло успех».
Виталий Вульф («Три Наполеона и другие», «Век», № 27, 1998 г.)
«Классический балет – главная любовь Андрея Петрова. Как балетмейстер он сочиняет и сам ставит, его спектакли дерзкие, нетрадиционные, такие например, как «Наполеон Бонапарт». Как руководитель балетного театра он приглашает на постановки в своём театре коллег – балетмейстеров…
Истинное рыцарство Андрея Петрова всегда позволяет ему подняться над возможными личными обидами. Но, может быть, он вообще – выше личных обид, и ему в принципе не надо их преодолевать…
Мы знаем, что для Андрея Петрова – балет един и неделим. Он рыцарски служит Балетному Искусству во всех его ипостасях…
Наталья Касаткина и Владимир Василёв («Он рыцарски служит балетному искусству», «Балет», январь–февраль, 2000 г.).
«Спектакль прочитывается актуальной притчей о возможном Апокалипсисе. Постановщики используют элементы современных костюмов, современную бытовую жестикуляцию, позировки. В сочетании с красками старинного карнавала это создаёт впечатляющий пронзительный контраст».
«Руководитель «Кремлёвского балета» Андрей Петров отличается от многих собратьев – хореографов тем, что владеет крупной формой спектакля, привержен максимальной театральности».
Галина Беляева–Челомбитько («Постромантическая история на кремлёвском посту», «Балет», № 5, 2001 г.).
Рецензия на премьеру балета «Жизель»
«Все хореографические находки А. Петрова настолько слиты с классической хореографией, так стилистически вписываются в неё, что могут быть заметны только специалистам. Зрители же воспринимают единое художественное целое, прекрасное и обладающее глубоким духовным смыслом. В спектакле нет ничего лишнего, не допущено никаких искажений, он целен и логически выстроен».
«Спектакль имеет заслуженный успех у зрителей и, с моей точки зрения, отвечает на остающийся дискуссионным вопрос – как ставить балетную классику, не впадая ни в музейность, ни в нарочитую модернизацию, но выражая современное понимание целого».
Виктор Ванслов («Жизель» ХХI века», «Балет», №1, 2004 г.).
«Сейчас есть основание говорить, что в отечественной хореографии родилось своеобразное, ярко индивидуальное явление – театр Андрея Петрова. Театр крупных сценических полотен с развёрнутой драматургией, с подробно разработанным сюжетом, который позволяет показать человеческий характер в его становлении, развитии, возмужании, а значит, способствует выявлению и росту актёрских индивидуальностей. Театр Андрея Петрова это – зрелость хореографии и режиссёрские мысли, новаторские пластические и сценографические решения, изысканность декораций и костюмов. Это театр, спектакли которого сформировали интересный, высокопрофессиональный коллектив».
Галина Иноземцева («Театра Андрея Петрова», «Балет». № 6, 2006 г.).
Рецензия на премьеру балета «Ромео и Джульетта»
«Это вправду спектакль большого стиля и высокой культурной традиции, когда гармония слияния всех компонентов хореографического театра рождает вдохновение на сцене и завораживает им зрительный зал. Можно сказать, что труппа молодого театра превзошла себя, воплощая новый для себя материал».
Александр Авдеенко («Второе пришествие Юрия Григоровича», «Известия», 23 апреля 1999 года).
Рецензия на премьеру балета «Эсмеральда»
«Создателям спектакля удалось достичь катарсиса».
Галина Беляева–Челомбитько («Белый шарф Эсмеральды», «Линия», ноябрь, 2006 г.)
Рецензия на премьеру балета «Иван Грозный»
«Прекрасные танцы, необычайная отдача, настоящее понимание смысла своего пребывания на сцене».
Сания Давлекамова («Иван Грозный» – в Кремле»).
Рецензия на премьеру балета «Иван Грозный»
«Встреча молодой труппы «Кремлёвского балета» с таким балетмейстером, как Юрий Григорович, создавшим целую эпоху в балете, стала для артистов подлинной академией профессионализма. Они танцуют увлечённо, эмоционально, демонстрируя стремление понять и воплотить замысел хореографа. Каждый «включен» в действие, каждый участвует в происходящем на сцене. И это можно говорить не только о солистах, но и об артистах кордебалета.
Современное звучание спектаклей Григоровича находит отклик и в сердцах зрителей. В этом секрет их долголетия. И успех балетов «Ромео и Джульетта» и «Иван Грозный» в театре «Кремлёвский балет» – убедительное тому доказательство.
Галина Иноземцева («Вторая жизнь «Ивана Грозного»).
«Среди деятелей современного хореографического искусства имя А.Б. Петрова всегда ассоциируется с высоким качеством творчества, новаторством и незаурядными организаторскими способностями. Где бы он ни трудился – на сцене Большого театра артистом балета, балетмейстером этого же театра, хореографом, ставящим спектакли в балетных коллективах, воспитателем артистов – всегда результаты его деятельности оцениваются только в превосходной степени».
«Труппа нового театра «Кремлёвский балет» была сформирована из профессионалов. Она подарила искусству балета новаторские спектакли, создала прекрасный неповторимый репертуар, многократно представляла отечественное искусство за рубежом».
Игорь Моисеев (Из Творческой рекомендации).
«Спектакли театра, мастерство воспитанных А.Б. Петровым солистов приобрели мировую известность и высоко оценены отечественной и зарубежной критикой. Театр «Кремлёвский балет», его солисты с огромным успехом представляют русское искусство на международных фестивалях».
Юрий Григорович (Из творческой рекомендации).
Рецензия на гастроли «Кремлёвского балета» в городе Катания (Италия), спектакль «Спящая красавица» в театре «Массимо Беллини» (май – июнь 2007 года).
«…великолепные русские танцовщики – образец стиля, профессионализма, ответственного и серьёзного подхода к своему делу, покорили сердца изяществом и красотой исполнения.
Солисты «Кремлёвского балета» – одни из лучших российских танцовщиков, наделённые большим талантом и неоднократно отмеченные престижными наградами Наталья Балахничёва, Кристина Кретова, Александра Тимофеева, Максим Афанасьев, Айдар Шайдуллин, Сергей Смирнов».
Наталия Ди Бартоло.
Рецензия на гастроли «Кремлёвского балета» в городе Катания (Италия), спектакль «Спящая красавица» в театре «Массимо Беллини» (май – июнь 2007 года).
«Публика (среди которой, как всегда, было много иностранцев) аплодировала, восхищённая хореографическим решением (автор – Андрей Петров, опиравшийся на замысел Мариуса Петипа), объединившим современное прочтение и славянские народные традиции. Всё, даже самые сложные па, было исполнено с удивительной лёгкостью. Прекрасное сценическое решение предложил художник Станислав Бенедиктов: был в нём и лес из старинных сказок, и пышные королевские дворцы. Утончённая элегантность и сцены охоты сменяли друг друга, не давая зрителю соскучиться. Ольга Полянская создала красивые костюмы с яркими насыщенными красками. Её удалось сделать забавными и смешными жесты мрачной свиты злой колдуньи (эту роль непринуждённо и с юмором исполняет Тимур Шафигулин).
Конечно, успех спектакля зависел, прежде всего, от главных героев – Кристины Кретовой и Сергея Смирнова, танцевавших принцессу и принца. Романтическая и хрупкая Кретова двигается легко, будто она рождена летать. Смирнов горделив, как и подобает сказочному принцу. Кажется, что танцуют они без усилий, с непосредственностью, которая даётся многолетней и постоянной тренировкой. Всех артистов труппы отличает лёгкость и многогранность исполнения. Живописные сцены, в которых задействованы все танцовщицы, зрители встречали продолжительными аплодисментами».
Серджо Шакка («Великолепная «Спящая красавица»).
Рецензия на гастроли «Кремлёвского балета» в Испании (город Манзанарес), спектакль «Спящая красавица» в Большом театре Манзанареса (9 апреля 2008 года).
«Многочисленная публика, которая присутствовала в зале Манзанареса, могла наслаждаться одним из лучших русских балетов и, несмотря на долгую продолжительность спектакля, осталась восхищённой великолепной работой, выполненной танцовщиками и балеринами на сцене. Во время и после представления зрители наградили их движения, шаги и совершенные прыжки бурными и продолжительными аплодисментами».
(Без автора).
Владислав Агафонников о балете «Руслан и Людмила».
«…Петрову свойственно чисто режиссёрское видение спектакля. Его находки в этом плане пронизывают всю постановку. Он умело строит мизансцены, прекрасно знает возможности театральной машинерии, сценических эффектов, но пользуется ими скупо, по делу, не стремясь потрясти зрителя чисто внешним зрелищем. Особенно дорога для меня его идея закончить балет колокольным звоном – что так уместно, так соответствует духу музыки Глинки».
«От многих моих коллег и просто поклонников балета я слышал, что они испытали на спектаклях «Руслана и Людмилы» ощущение праздника. Их удовлетворило бережное, благоговейное отношение к Глинке, и сама постановка, возродившая к жизни шедевр Глинки – Пушкина, доставила им радость, напомнила, сколько ещё прекрасной музыки русских композиторов ушло в прошлое, но не умерло, ибо бессмертно и ждёт своего часа».
(«…И вновь я Глинкой восхищён», беседа с В.Г. Агафонниковым Г. Гуляевой, «Балет», 1-2, 1993 г.).
Рецензия на премьеру балета «Ромео и Джульетта»
«Экспрессивная манера самого большого хореографа России с его акцентом на динамику и виртуозность выразилась в новом спектакле не ложной трагедийной нотой. Великий Вирсаладзе ввёл в оформление ёмкий художественный символ. Спектакль красив, роскошны по строгости линий костюмы, великолепие декораций окрашивает сцену в разные цвета. Зрелищная эффектность массовых сцен и пластическая характеристика персонажей выполнены с необыкновенной точностью. Очень хороши в партиях Капулетти и леди Капулетти – Максим Васильев и Ольга Зубкова, запоминаются Герцог и Лоренцо, эти две партии исполняет один артист – Владимир Романенко. Смысловая отдача труппы Кремлёвского балета» Андрея Петрова привела к искомому результату. «Кремлёвский балет» может гордиться своим новым спектаклем с его изысканными по красоте, силе и драматизму хореографическими композициями».
Виталий Вульф («Григорович вернулся. В Кремль», «Век», № 16, 1999 г.).
Фрагмент из книги
«Любители балетного искусства как настоящий подарок восприняли в рамках ХII фестиваля гастроли московского театра «Кремлёвский балет». Этот один из сильнейших балетных коллективов России показал три лучших своих спектакля: «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева в хореографии Юрия Григоровича, «Наполеон Бонапарт» Тихона Хренникова, «Руслан и Людмила» М. Глинки–В. Агафонникова в оригинальной хореографии Андрея Петрова. Уфимцы познакомились с замечательными танцовщиками труппы, среди которых с гордостью обнаружили выходцев из нашего театра, воспитанников Башкирского хореографического училища имени Рудольфа Нуреева».
Нина Жиленко («Гран – па Башкирского балета», «Новый стиль», Уфа, 2007 г.).
Афиша | Страна, Дата | Репертуар |
| ||
Китай (Пекин) 5-7 января 2012 года | "Спящая красавица" | |
| ||
Греция (Афины) 15-30 декабря 2011 года Афинский концертный зал "Мегарон" | "Лебединое озеро" | |
| ||
Белоруссия (Минск) 22 октября 2011 года | "Тамар", "Болеро" | |
| ||
ОАЭ (Абу-Даби) 22 сентября 2011 года | "Шопениана", "Половецкие пляски" | |
| ||
Кипр (Ларнака, Лимассол) 27, 28 июля 2011 года | "Тысяча и одна ночь" |
Афиша | Страна, Дата | Репертуар |
| ||
г. Стамбул (Турция) 14 мая 2011 года | сюита из балета "Корсар" и Дивертисмент. | |
| ||
Лондон (Великобритания) London Coliseum 12 - 17 апреля 2011 года | "Тамар", "Шехерезада" (14-15 апреля)" "Павильон Армиды", "Послеполуденный отдых Фавна", "Болеро" (16 - 17 апреля) | |
| ||
Франция (Париж) Theatre des Champs-Elysees 31 марта - 3 апреля 2011 года | "Шопениана", "Петрушка", "Половецкие пляски" | |
| ||
Белоруссия ( Минск ) 22 октября 2010 года | "Шехерезада", "Жар-птица" | |
| ||
- | Таджикистан (Душанбе) октябрь 2010 года | Гала-концерт |
| ||
Кипр (Лимассол, Никосия 8-12 сентября 2010 года) | "Эсмеральда" |
Афиша | Страна, Дата | Репертуар |
| ||
- | Париж посольство РФ 9 марта 2010 года | Концерт номеров из произведений М. Петипа в исполнении солистов театра "Кремлёвский балет". Посвящяется памяти Мариуса Петипа (1818-1910) |
| ||
Париж в рамках проекта "Русские сезоны ХХI век", Theatre dez Champs-Elysees 4, 5, 6, 7 марта 2010 года | "Шехерезада"Н. Римского-Корсакова, "Жар-птица" И. Стравинского, "Павильон Армиды" Н. Черепнина, "Послеполуденный отдых Фавна" К. Дебюсси | |
| ||
- | Китай 5 января - 16 февраля 2010 года | "Лебединое озеро", "Фигаро" |
| ||
- | Южная Корея,(Сеул) Корейский Национальный театр 8, 9, 10 октября 2009 года | Ц. Пуни, Р. Дриго |
| ||
Франция Париж, в рамках проекта«Русские сезоны XXI век» к столетию дягилевских сезонов (Theatre des Champs– Elysees). 19, 20, 21 июня 2009 года | «Синий бог» на музыку А. Скрябина, «Тамар» на музыку М. Балакирева, «Болеро» М. Равеля. «Шезерезада» на музыку Н. Римского–Корсакова. | |
| ||
Латвия Рига (Латвийская Национальная Опера). 16, 17 июня 2009 года | «Павильон Армиды» А. Черепнина, «Шехерезада» на музыку Н. Римского– Корсакова. |
Афиша | Страна, Дата | Репертуар |
| ||
Испания 2008 | «Жизель», «Ромео и Джульетта». | |
| ||
Латвия (Латвийская национальная опера г.Рига) 2008 | «Жар–Птица», «Тамар», «Послеполуденный отдых Фавна». | |
| ||
- | Армения (Ереван) 2008 | Гала концерт. |
| ||
Турция 2008 | Турция (Стамбул) 2008 | «Корсар», «Дон Кихот», Гала–концерт. |
| ||
Испания (Овьедо. Театр Кампоамор, Аликанте, Сюидат Реал, Альбасете, Толедо, Талавера де ла Рейна, Мурсия, Куэнка. Бильбао. Театр Арреага, ) 2008. | «Спящая красавица», «Ромео и Джульетта». | |
| ||
- | Китай (Ухань,Пекин,Шанхай,Чженьчжоу) 2008 | «Лебединое озеро», «Эсмеральда». |
Афиша | Страна, Дата | Репертуар |
| ||
- | Франция (Канны.Дворец фестивалей) 2007 | «Синий бог»,«Шехерезада», «Болеро», ;«Жар Птица». |
| ||
- | Италия 2007 | «Корсар», Гала–концерт. |
| ||
- | Италия (Катания.ТеатрМассимоБеллини) 2007 | «Спящая красавица» |
| ||
- | Греция (Афины) 2007 | «Спящая красавица». |
| ||
- | ОАЭ (Дубаи) 2007 | «Корсар», «Дон Кихот», Гала–концерт. |
Афиша | Страна, Дата | Репертуар |
| ||
- | Мексика 2006 | «Корсар», Гала–концерт |
| ||
- | Казахстан (Астана) 2006 | «Руслан и Людмила» |
| ||
Южная Корея (Сеул) 2006 | «Ромео и Джульетта» | |
| ||
- | Испания (Мурсия, Малага. Театр Сервантеса, Сантандер) 2006 | «Жизель», «Ромео и Джульетта», «Спящая красавица». |
| ||
- | Украина (Киев. Национальная Опера Украины имени Т.Г. Шевченко) 2006 | «Синий Бог», «Жар–Птица» |
| ||
Германия (Аахен, Аугсбург, Гамбург, Штутгарт, Бонн, Франкфурт на Майне, Мангейм, Бремен), Бельгия (Брюгге) 2005 | «Спящая красавица». |
Афиша | Страна, Дата | Репертуар |
| ||
- | Италия (Равенна) 2005 | «Жизель» |
| ||
- | Венгрия (Будапешт) Будапештская Опера 2005 | «Лебединое озеро». |
| ||
- | Китай (Пекин, Шанхай, Тиньзинь, Ухань) 2004 | «Лебединое озеро» |
| ||
- | Македония 2004 | «Лебединое озеро» |
| ||
- | Кипр (Ларнака) 2004 | «Жизель», «Дон Кихот». |
| ||
Азербайджан (Баку) 2004 | «Жизель», «Наполеон Бонапапрт». |
Афиша | Страна, Дата | Репертуар |
| ||
- | Польша (Лодзь, Вроцлав, Гданьск, Познань, Варшава, Краков, Быдгош, Забже) 2004 | «Лебединое озеро», «Золушка». |
| ||
Испания (Сантандер) 2004 | «Жизель», «Золушка». | |
| ||
Испания 2004 | Испания (Мадрид–Мостолес) 2004 | «Руслан и Людмила», «Золушка». |
| ||
Тайланд 2003 | Таиланд (Бангкок) Международный Культурный центр 2003 | «Катя и принц Сиама» (Мировая премьера). |
| ||
- | Болгария (София) 2003 | «Иван Грозный», «Ромео и Джульетта». |
| ||
Ливан, Бейрут 2003 | "Ромео и Джульетта" |
Афиша | Страна, Дата | Репертуар |
| ||
Кипр (Лимассол) 2003 | "Ромео и Джульетта" | |
| ||
- | Италия, Генуя, Парма, Маростика 2003 | "Золушка", "Фантастическая симфония", "Дивертисмен |
| ||
- | Китай Пекин, Дженьджоу, Яньджоу, Нанкин, Ханьджоу, Шанхай 2002 | "Лебединое озеро", "Наполеон Банапарт". |
| ||
Италия 2003 | Италия г.Рим Театр Римская опера 2002 | "Наполеон Банапарт", "Фантастическая симфония", "Дивертисмент". |
| ||
- | Тайланд, Бангкок Международный Культурный центр 2002 | "Наполеон Банапарт", "Золушка". |
| ||
Китай ( Пекин, Гуаньджоу, Шанхай, Ухань, Чженьжень) 2002 | "Лебединое озеро" |
Афиша | Страна, Дата | Репертуар |
| ||
Ливан, Бейрут 2001 | "Лебединое озеро" | |
| ||
Италия г.Рим Театр Римская опера 2001 | "Ромео и Джульетта". | |
| ||
- | Италия (Парма, Рим, Винченцо) 2001 | "Лебединое озеро", "Дивертисмент". |
| ||
Франция, г Канны Дворец фестивалей, Фестиваль российской культуры 2000 | "Ромео и Джульетта". | |
| ||
- | Италия 2000 | "Дивертисмент". |
| ||
- | Португалия 1999 | "Золушка". |
Афиша | Страна, Дата | Репертуар |
| ||
Том Сойер | Испания (Барселона) Театр Виктория 1999 | "Наполеон Банапарт", "Том Сойер". |
| ||
- | Италия 1999 | "Лебединое озеро"( 2 акт), "Дивертисмент" |
| ||
- | Иордания, г. Амман 1999 | "Лебединое озеро" |
| ||
- | Китай (Пекин, Гуаньджоу, Шанхай) 1998 | "Лебединое озеро", "Щелкунчик". |
| ||
- | Кипр 1998 | «Лебединое озеро (2 акт), Дивертисмент. |
| ||
- | Китай (Пекин, Тиньзинь, Шанхай) 1997 | "Лебединое озеро", " Щелкунчик". |
Афиша | Страна, Дата | Репертуар |
| ||
- | Испания, г. Мадрид 1996 | «Эскизы», Дивертисмент. |
| ||
- | Венгрия (Будапешт) 1996 | "Вечер старинного балета", "Лебединое озеро". |
| ||
- | Китай г. Пекин 1996 | "Лебединое озеро". |
| ||
- | Кипр, Лимассол, Никосия, Пафос 1996 | «Золушка, «Зевс». |
| ||
Греция, Афины. Одеон Герода Аттика 1995 | "Зевс". | |
| ||
- | Китай, г. Пекин 1994 | "Лебединое озеро" (2 акт), "Дивертисмент". |
Афиша | Страна, Дата | Репертуар |
| ||
- | Индия, Дели, Бангалор, Калькутта 1994 | "Щелкунчик" (2 акт), "Дивертисмент",«Лебединое озеро» (2 акт). |
| ||
- | Тайвань 1993 | "Руслан и Людмила". |
| ||
- | Израиль 1993 | "Дивертисмент". |
| ||
- | Франция, г Париж Дворец Конгрессов 1992 - 1993 (декабрь - январь) | "Золушка". |
| ||
- | Мексика 1991 | "Макбет", "Привал кавалерии", "Дивертисмент". |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Народный артист России Андрей Борисович Петров | Директор театра Николай Сергеевич Троицкий | ЗАВЕДУЮЩИЙ ТРУППОЙ Заслуженный артист России Вадим Кременский |
ПЕДАГОГИ - РЕПЕТИТОРЫ |
Помощник художественного руководителя,режиссёр ведущий спектакли Татьяна Андреевна Розанова | Заведующий музыкальной частью | Режиссер по составам |
Массажист |
КОНЦЕРТМЕЙСТЕРЫ | |||
Валентина Фёдоровна Голина | Светлана Эдуардовна Корганова |
БАЛЕРИНЫ | |||
Народная артистка России | Заслуженная артистка России |
ПРЕМЬЕРЫ | ||
Сергей Васюченко | Заслуженный артист России | Заслуженный артист России |
ВЕДУЩИЕ СОЛИСТКИ | ||
Заслуженная артистка России | Светлана Тоньшева | Алия Хасенова |
ВЕДУЩИЕ СОЛИСТЫ | ||
Максим Афанасьев | Юрий Белоусов | Заслуженный артист России |
Егор Мотузов | Герман Жуковский | Михаил Евгенов |
СОЛИСТКИ | ||
Екатерина Христофорова | Вероника Варновская | Диана Галанина |
Оксана Григорьева | Валерия Побединская | Алиса Асланова |
Юлия Воронина | Коике Саори | Ксения Бурцева |
Анастасия Тетерина |
По вопросам приобретения билетов:
Кассы Государственного Кремлевского Дворца.
Ежедневно с 12.00 до 20.00.
Обед с 14:30 до 15:30.
Адрес: ул. Воздвиженка, д. 1.
Проезд до ст. метро "Библиотека им. Ленина", "Арбатская", "Боровицкая"
Тел./Факс: (495) 620-78-31
Коллективные заявки (не менее 10 билетов): (495) 628-52-32,
тел./факс (495) 620-78-31
Автоответчик: тел. (495) 917-23-36
По творческим и административным вопросам:
РУКОВОДСТВО ТЕАТРА "КРЕМЛЁВСКИЙ БАЛЕТ"
Художественный руководитель
Петров Андрей Борисович
Телефон: +7(495) 620 77 37,
+7(495) 623 38 77
Директор театра "Кремлёвский балет"
Троицкий Николай Сергеевич
Телефон: +7(495) 620 77 27
Помощник художественного руководителя
Розанова Татьяна Андреевна
Заведующий труппой
Кременский Вадим Леонидович
Телефон: +7(495) 620 77 29
электронный адрес: [email protected]
телефон-факс: +7 (495) 691-84-56.